• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: вон из искусства! и дверь за собой закрой (с) (список заголовков)
23:21 

Nothing scares me anymore
редко что меня трогает так же, как эта тема, и я до сих пор не знаю, почему так происходит
книга Андреева уже пять лет является моей любимой, каждый раз морально больно это читать и прекрасно в то же время
по МиМ в школе я единственная писала сочинение именно на эту тему и до сих пор считаю это самой интересной линией там



Что делать, спрашиваете вы Иуду? И отвечает вам Иуда, прекрасный, смелый Иуда из Кариота: умереть.

(с) Андреев


— Я обнажил меч, но он сам сказал — не надо.
— Не надо? И ты послушался? — засмеялся Искариот. — Петр, Петр, разве можно его слушать! Разве понимает он что-нибудь в людях, в борьбе!
— Кто не повинуется ему, тот идет в геенну огненную.
— Отчего же ты не пошел? Отчего ты не пошел, Петр? Геенна огненная — что такое геенна? Ну и пусть бы ты пошел — зачем тебе душа, если ты не смеешь бросить ее в огонь, когда захочешь!

(с) Андреев


— Я могу перерезать этот волосок.
— И в этом ты ошибаешься, - светло улыбаясь и заслоняясь рукой от солнца, возразил арестант, - согласись, что перерезать волосок уж наверно может лишь тот, кто подвесил?

(с) Булгаков

Видя, как быстро удается им строить стену, которая должна была защитить меня от беспощадных солнечных лучей, я был им в некотором роде признателен, хотя и предпочел бы, чтобы меня бросили в прохладную могилу. Они работали до вечера или, по крайней мере, до тех пор, пока я перестал видеть солнце. А стена окружила меня, высокая и величественная… Тогда-то я понял, что вокруг моего креста построили храм и что я был теперь узником исполинской обители, накрытой сводом, напоминающим небесный.
Вдруг мне явилось, что я размножен по тысячам подобных зданий, и нескончаемые вереницы людей идут целовать мне ноги. Пальцы на ногах побелели и были отшлифованы, как эбеновое дерево, прикосновениями тысяч и тысяч губ. И каждое их прикосновение я ощущал, как ожог.
Когда, когда же наконец все эти люди, которые верят, что я воскрес, поймут, что на самом деле я еще не умер?

(с) М. Вишнек

@темы: Вон из искусства! И дверь за собой закрой (с)

16:58 

Nothing scares me anymore
Их-то господь — вон какой!
Он-то и впрямь настоящий герой!
Без страха и трепета в смертный бой
Ведет за собой правоверных строй!

И меч полумесяцем над головой,
И конь его мчит стрелой!
А наш-то, наш-то — гляди, сынок –
А наш-то на ослике цок да цок

Навстречу смерти своей.

А у тех-то господь — он вон какой!
Он-то и впрямь дарует покой,
Дарует-вкушает вечный покой
Среди свистопляски мирской!

На страсти-мордасти махнув рукой,
В позе лотоса он осенен тишиной,
Осиян пустотой святой.
А наш-то, наш-то — увы, сынок –
А наш-то на ослике цок да цок

Навстречу смерти своей.

А у этих господь — ого-го какой!
Он-то и впрямь владыка земной!
Сей мир, сей век, сей мозг головной
Давно под его пятой.

Вкруг трона его веселой гурьбой
— Эван эвоэ! — пляшет род людской.
Быть может, и мы с тобой.
Но наш-то, наш-то — не плачь, сынок –
Но наш-то на ослике цок да цок

Навстречу смерти своей.

На встречу со страшною смертью своей,
На встречу со смертью твоей и моей!
Не плачь, она от Него не уйдет,
Никуда не спрятаться ей!

@темы: Вон из искусства! И дверь за собой закрой (с)

19:42 

lock Доступ к записи ограничен

Nothing scares me anymore
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:02 

Nothing scares me anymore
"Go on," said Fox. "What happened?"
''Nothing much. You see, now that I'm safe, it's almost as though nothing had happened. In Schenectady I had a job washing dishes for a while, and when I got to New York,
I came up here at once but you were still away on your vacation. For two weeks until yesterday I worked in a bath house at an open air pool on the East Side.
I used to laugh all the time because it was so funny."
"Funny?"
"No matter what was happening, no matter what kind of crazy job I had, I used to say to myself, I'm really a physicist." He checked himself. "I can call myself a physicist, can't I? Or is that - presumptuous?"
"No," said Fox after a moment. His voice was gentle. "You're a physicist."

@темы: Мой Карфаген не должен быть разрушен, English, Вон из искусства! И дверь за собой закрой (с)

19:43 

Nothing scares me anymore
Поверить не могу, что я делаю этот пост.
Поверить не могу, что это произошло в нашей вселенной.
Поверить не могу, что годы назад я радовалась тому, что их позвали на крутое национальное радио, а сейчас... сейчас я делаю этот пост, да.



Когда ты Дэн и Фил, вся твоя жизнь и твой контент - это блуперы, фанфик, сказка и отдельная вселенная. На полтора часа ты попадаешь в эту вселенную, где тебе заботливо напоминают о всей боли, что тебе причинили с явной целью разрушить твою жизнь.
И вот ты по-настоящему плачешь, когда на экране 2009 год, когда тебе всеми этими кадрами показывают весь путь, который они прошли, и тебе остаётся только кричать МОИ СЫНОВЬЯ ТАК ВЫРОСЛИ
Всё это шоу больше, конечно, для своих. Мы должны радоваться, когда мы понимаем буквально все отсылки, или беспокоиться о своей жизни?
Хей, вот вам домашние растения Фила, лама и лев, мальтизерс и плацента, микроволновка, гигантский Дил и cat whiskers.
Куча людей, которые учат их играть, танцевать, украшать и взаимодействовать с толпой, и это настолько big deal, что МОИ СЫНОВЬЯ


it all started off with a q&a video.



Всё связано в прекрасный сюжет, за которым интересно следить, кусочки их каналов прямо на сцене, музыкальный номер, а документалка!
Как справляться с таким количеством чувств, когда Дэн в сотый раз снимает на камеру спящего Фила и осторожно будит его, чтобы подразнить; когда Фил готовит им обоим завтрак; когда Дэн пугает Фила гигантской головой; когда они дерутся за единственную большую кровать; когда эти придурки устраивают тур по своему большому автобусу в стиле старых программок мтв; когда Дэн снимает Фила не только спящим; когда Фил случайно ломает душ и десятки-других-моментов

without the internet, we never would have met



Фанфикшн и та знаменитая фраза про нарисуй меня, столько фансервиса и плохой игры можно перенести только от них.
Один из любимых моментов - это экзистенциальный кризис Дэна, где странно играющий Фил вдруг таким искренним тоном говорит: "Давай поговорим об этом". И прошло семьдесят лет, а мы, как настоящие бро, всё ещё вместе, снимаем видео, и Дэн на коленях кричит в пустоту, потому что Фил умер. Столько вещей, которые не перечислишь.
Ты просто пришла домой. Садись, устраивайся поудобнее. Вспомни всё, из-за чего смеялась, плакала, радовалась и кричала.
Всё, что вдохновляет тебя учить английский, двигаться вперёд, быть добрее к людям, радоваться каждому дню своей жизни.
Всё, что восхищает тебя, включая британские акценты, умные речи Дэна, дурного Фила и друзей, которые готовы разделить с тобой эмоции.
Все шутки, дурацкие и смешные, хэдканоны, сумасшедшие и уморительные.
Весь. Отдельный. Мир.


И ещё не могу не отметить, насколько прекрасным был Фил. Это мой пост, я могу в нормально написанный текст просто кинуть гифку Фила

...

метафора моей жизни


Конечно, пидвери не были бы пидверьми, если бы не добили нас в конце. Let's go home - слова, которые считаются преступлением против человечества.
Мы уже дома, Дэн. И вы, давайте будем честны, дома, пока вы друг с другом.







Why do you always make cat whiskers on your face?

@темы: ну, или как-то так (с), Люди, как вы красивы (с), Вон из искусства! И дверь за собой закрой (с), Rule, Britannia!, I want to be there so you don’t have to be brave

01:58 

Nothing scares me anymore
читать

Любимых убивают все,
Но не кричат о том.
Издевкой, лестью, злом, добром,
Бесстыдством и стыдом,
Трус - поцелуем похитрей,
Смельчак - простым ножом.

Любимых убивают все,
Казнят и стар и млад,
Отравой медленной поят
И Роскошь, и Разврат,
А Жалость - в ход пускает нож,
Стремительный, как взгляд.

Любимых убивают все -
За радость и позор,
За слишком сильную любовь,
За равнодушный взор,
Все убивают - но не всем
Выносят приговор.

Не всем постыдной смерти срок
Мученье назовет,
Не всем мешок закрыл глаза
И петля шею рвет,
Не всем - брыкаться в пустоте
Под барабанный счет.

Не всем,немея, увидать
Чудовищный мираж:
В могильно-белом Капеллан,
В могильно-черном Страж,
Судья с пергаментным лицом
Взошли на твой этаж.

Не всем - тюремного Врача
Выдерживать осмотр.
А Врач брезгливо тороплив
И безразлично борд,
И кожаный диван в углу
Стоит как смертный одр.

Не всем сухой песок тоски
Иссушит жаждой рот:
В садовничьих перчатках, прост,
Палач к тебе войдет,
Войдет - и поведет в ремнях,
И жажду изведет.

Не всех при жизни отпоют.
Не всем при сем стоять.
Не всем, пред тем, как умереть,
От страха умирать.
Не всем, на смерть идя, свою
Могилу увидать.

Не всех удушье захлестнет
Багровою волной,
Не всех предательски казнят
Под серою стеной,
Не всех Кайафа омочил
Отравленной слюной.

@темы: Вон из искусства! И дверь за собой закрой (с)

23:56 

Nothing scares me anymore
00:35 

Nothing scares me anymore
Идеал
Убежал…

(Нет, лучше эквиритмически) —

Идеалы
Убежали,
Смысл исчезнул бытия,
И подружка,
Как лягушка,
Ускакала от меня.

Я за свечку,
(в смысле приобщения к ортодоксальной церковности)
Свечка — в печку!
Я за книжку,
(в смысле возлагания надежд на светскую гуманитарную культуру)
Та — бежать
И вприпрыжку
Под кровать!
(то есть — современная культура оказалась подчинена не высокой духовности, коей взыскует лирический герой, а низменным страстям, символизируемым кроватью как ложем страсти (Эрос), смертным одром (Танатос) и местом апатического или наркотического забвения (Гипнос))

Мертвых воскресенья чаю,
К Честертону подбегаю,
Но пузатый от меня
Убежал, как от огня.
читать дальше

@темы: Вон из искусства! И дверь за собой закрой (с)

02:12 

Nothing scares me anymore
До чего я люблю это чувство перед рывком:
В голове совершенный ревком,
Ужас ревет ревком,
Сострадания нет ни в ком,
Слова ничего не значат и сбились под языком
В ком.

До чего я люблю эту ненависть, срывающуюся на визг,
Ежедневный набор, повторяющийся, как запиленный диск,
В одном глазу у меня дракон, в другом василиск,
Вся моя жизнь похожа на проигранный вдрызг
Иск.

До чего я люблю это чувство, что более никогда —
Ни строки, ни слова, ни вылета из гнезда,
И вообще, как сказал один, “не стоит труда”.
Да.

Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Надежды, смысла, человека, искусства, Бога, звезд, планет —
Нет.

Однажды приходит чувство, что вот и оно —
Дно.

Но!

Йес.
В одно прекрасное утро идет обратный процесс.

То,
Которое в воздухе разлито,
Заставляет меня выбегать на улицу, распахивая пальто.

Ку!
Школьница улыбается старику.
Господь посылает одну хромающую строку.
Прелестная всадница оборачивается на скаку.

С ней
Необъяснимое делается ясней,
Ненавистное делается грустней,
Дэвида Линча сменяет Уолт Дисней,
Является муза, и мы сплетаемся все тесней.

Ох!
Раздается сто раз описанный вдох.
Пускает корни летевший в стену горох,
На этот раз пронесло, ступай, говорит Молох,
У ног в нетерпенье кружит волшебный клубок,
В обратном порядке являются звезды, планеты, Бог.

А если я больше не выйду из ада,
То так мне и надо.

@темы: Вон из искусства! И дверь за собой закрой (с)

17:39 

Nothing scares me anymore

i'm trying to talk this out and you refuse to even listen to me
i'm saying how I'm feeling
and you're saying eat a dick over and over again
does that seem mature to you?



NO IT DOESN'T
BUT SEE I THINK THE ISSUE IS
I'VE GOT MY FATHER'S TEMPER
AND I'M EMOTIONALLY INARTICULATE
SO RATHER THAN BEING HONEST AND VULNERABLE
I DID A QUICK SWITCH
BECAUSE I'M HURTING INSIDE
AND I'M TRYING TO HIDE IT
so eat a dick bitch

.

@темы: YouTube, Вон из искусства! И дверь за собой закрой (с)

23:33 

Nothing scares me anymore
Последние дни обезлюдят Париж
В воскресенье плачешь во вторник сгоришь
Понедельник в маске буен и рыж
Любовь побушует еще смотри ж
Последний день и зарево крыш
Карнавал кричат карнавал кричишь
Полыхал карнавал вот и пост настал

Вчера карнавал сегодня пост
Я для этого слишком прост

Осени меня пост святым крестом
Пригрози мне строгим своим перстом
Покажи мне все как станет потом
Как Господь расправится с шутовством
Как любовь истает в дому пустом
Как провиснет небо кровавым мостом
И падет из звезд сам Великий пост

Вчера карнавал сегодня пост
Я для этого слишком прост

@темы: Вон из искусства! И дверь за собой закрой (с)

00:19 

Nothing scares me anymore
Как мы решили:

чтобы получить роль в японской постановке, вам нужно делать вид, что вы умеете играть в волейбол, иметь подходящий рост (желательно сантиметр в сантиметр) и не бояться шлёпать мальчиков по заднице.



Если серьёзно:

ярко, красочно и громко - три слова, которым можно описать постановки Японии. И взаимодействие с публикой. И огромная проделанная работа, включающая тренировки по волейболу. Богичные актёры, которые настолько красивы, что так нельзя и неприлично.
Дурные персонажи смешат, ангстятся и творят гейство, и с каждой шуткой ты всё больше проникаешься и понимаешь, насколько успела их полюбить.
Японские шоу - это когда твоих любимцев переносят в наш мир, и это не может не вызывать чувств. Всё должно быть очень красиво прописано, чтобы в определённый момент на сцене стояли все они и делали что-то, что делали бы только они. Пусть они таранят чью-то голову коробкой. Пусть делают свой знаменитый суровый взгляд. Пусть шутят шутки, свойственные только им. Каждому своё. Каждый по-своему. Соберите всех этих персонажей вместе, утройте ваши чувства, добавьте слов, которые будут понятны только вам, нежно любящим аниме, и добавьте волейбол, который нежно любят все эти дурачки.
Почему я так выделяю японские постановки? Потому что аниме - это оттуда, и только там аниме играют в театре. К этому можно относиться по-разному... я считаю, что это восхитительно.
Серьёзное развитие персонажей, крылья и сильные метафоры с короной переплетаются с сумасшедшей атмосферой и шуточками самих актёров, которые, судя по всему, получают неимоверное удовольствие, что не скрывают.

Они могут смешно. Они могут сильно и серьёзно. Они точно знают, на что давить и о чём шутить.
Они здесь, перед вами, и они старались так сильно, чтобы воплотить этих персонажей в жизнь. Они любят их не меньше вас.

За волейбол я отвечать не могу, но человек, который может, ими тоже восхищается. Что тут ещё добавить?
Сцена, которая вращается, делая все волейбольные матчи такими красивыми.
Хината, который взлетает вверх, когда играет.
Кагеяма, который бросает свою мантию.


большая любовь

ты уйди по-хорошему



а ты уходи следом



а ты никогда-никогда не уходи


@темы: Вон из искусства! И дверь за собой закрой (с), how about sunrise land, Другие Миры

01:55 

Nothing scares me anymore
зафиксировать этот момент маленького, но такого искреннего счастья, когда ты смотришь японскую постановку и вспоминаешь, за что так любишь японский театр, как отдельный вид искусства.
о театре и самом аниме можно говорить много, а пост пока совсем не об этом.
пост о том тёплом чувстве, которое остаётся у тебя после просмотра таких вещей из японии, которая делает всё по-особенному
о том, что мне нужны мюзиклы тёмного дворецкого для пересмотра
о том, что в два ночи я читаю статьи о волейболе

а ещё о том, что по середине моего просмотра врываются пидвери, которые
_надели костюмы с галстуками_
_чтобы женить сына из симс_

и хэдканоны Саши отдельным пунктом, потому что эти два условия (хэдканоны Саши и пидвери) - это моё навсегда любимое и такое знакомое, содержащее столько воспоминаний, цитат, смеха и боли и я настолько опасно в чувствах так что не буду распинаться об этом слишком




на постановку нужен отдельный пост, где нужно говорить о многих вещах, а не только о гифках ниже, но на который нет сил, а вот на это есть (физические, ведь моральные уже давно закончились)











@темы: Вон из искусства! И дверь за собой закрой (с), how about sunrise land, atme weiter, I want to be there so you don’t have to be brave, Другие Миры

02:21 

Nothing scares me anymore
Питерские каникулы: лучший спектакль, много искусства, Катя, прекрасная Мари из Канады (КВЕБЕК что важно), Выборг, ещё больше искусства, тюрьма, рыцари, ЕЩЁ БОЛЬШЕ ИСКУССТВА, аттракционы.

Часть первая (пафосная музыка включена).




Спектакль "прикинь, что ты бог".

Мне очень хочется сказать, что это одна из лучших вещей, которые я видела в театрах вообще.
Возможно, всё дело в том, что я люблю новеллы.
«Когда же наконец все эти люди, которые верят, что я воскрес, поймут, что на самом деле я не умер?» (с)
Эта вещь где-то страшная, где-то смешная. Так много разных историй, так много разных персонажей.
Но я плакала два раза за весь спектакль, думала и размышляла, и это лучшее, что может мне дать театр. Эмоции и мысли.

Мне хочется скопировать прекрасные слова из статьи:

Тюремная начальница, унижая ненавистную заключенную, не дает ей позвонить по телефону–автомату — но в финале не может позвонить и сама, хотя "жетон хороший". Следующая микропьеса посвящена мигрантам–нелегалам, у которых вместо паспорта — небо, снег и смерть. Но стоит зрителю заподозрить, что он оказался свидетелем социополитического манифеста, в котором автор и режиссер решили прямо высказаться обо всем — о войне, природе государства (любого), гуманитарных катастрофах и человеческом бесправии, — как на сцену выскакивает собака. И все становится на свои театральные места. Спектакль Баргмана, оказывается, не про политику, это все о любви.
Точнее, это все — о любви к профессии. Все актерские работы блестящи, будь то полноценное соло Анны Вартанян в роли официантки за гранью истерики, у которой нет времени настолько, что за ночь не успевает свариться суп, или двухминутный выход Ефима Каменецкого — ветерана неизвестно какой войны с пронзительным: "Американцы, вы опоздали на пятьдесят лет".


Далее мы ходили на выставку МИКЕЛАНДЖЕЛО. Сотворение мира.
Окей, здесь много говорить не получится. Представьте: церковь, огромное помещение. Экраны с изображениями по всем стенам и потолку. Огроменные. Под классическую музыку.
И вот вы сидите в центре зала на пуфике и хотите умереть здесь и сейчас. Или остаться в этом тёмном помещении навечно.

Честное слово, вы забываете ВСЁ. Что за этим помещением есть другой мир. Что после получасовой экскурсии надо бы уходить.
Хочется читать ещё и ещё, слушать, закрывать глаза, открывать глаза и видеть, чувствовать, молчать и кричать, плакать и вспоминать, как дышать.
На выходе триД штука - вы можете пройтись и посмотреть Сикстинскую капеллу. С полным погружением.




вот это настоятельно советую послушать.
я, например, не могу дослушать её спокойно до конца. этим выставка закрывалась, когда вам уже рассказали про страшный суд и показывают его в подробностях.







Пришло время поведать всему миру об охуенном человеке.

Знакомьтесь. Мари. Учительница, обожающая чёрный юмор, путешествовать и рассказывать о месте, где живёт. That's right. Квебек.
Мы пригласили её потусоваться с нами только потому, что мне хотелось практиковать свой английский и узнать больше о культуре Канады и Квебека отдельно.
В итоге всё закончилось тем, что мы действительно подружились , она поймала нашу волну, если можно так сказать.

Она очень много шутила на тему того, что я ведьма, потому что я не делаю ничего такого, а девочки делают всё за меня.
Поэтому девочки у нас стали the slaves, и нужно было слышать, каким тоном она произносила это.
Slave. Раб. Slave. Каждый раз, так между делом, дразня, и это было смешно до самого конца.
Мне она сказала, что я похожа на Гермиону, что подтверждало её теорию о том, что я ведьма.
Изменено название беседы на "The W(b)itch and The slaves"
Мы говорили часами, смеясь, издеваясь друг над другом, рассказывали друг другу абсолютно всё о странах, традициях, странных вещах,
например, собака ну не может говорить "гаф-гаф", разницы между "льёт и лёд" нет совсем, и В СМЫСЛЕ во французском ударение всегда на последний слог??77

Мари меняла планы, чтобы быть с нами, потому что "мне нужно было приехать в Россию одной, чтобы встретить вас", и у неё были слёзы на глазах, когда она обнимала меня в последний раз.
Она выучила несколько выражений и слов, а ещё я немного учила её немецким словам (даже одному слову), потому что следующей у неё была Германия.
У меня есть подписанная открытка от неё и подарок на память.
Я поверить не могу, что бывают такие совпадения. Мы говорили о фильмах Долана, смеялись над произношением в электричке, потому что британский дядечка очень смешно объявлял станции,
будто это важнейшая работа в его жизни и на планете вообще.
мы говорили на английском столько, что отвечали официантам и людям из россии по-английски просто потому что привыкли

часть два ту би продолжена

@темы: Я делаю так, что в зале плачут. Моими слезами (с), Лови момент, never heard of instagram, atme weiter, YouTube, Вон из искусства! И дверь за собой закрой (с)

17:37 

Nothing scares me anymore
Прошлась по окрестностям, стараясь не расплакаться от этого большого воздушного шара счастья в моей груди.
Так бы хотелось, чтобы мы относились друг к другу с любовью и честностью, без зависти, слов за спиной, потому что доброта и открытость - это не слабость.


а теперь одно их любимых стихотворений:

The time will come
when, with elation
you will greet yourself arriving
at your own door, in your own mirror
and each will smile at the other's welcome,

and say, sit here. Eat.
You will love again the stranger who was your self.
Give wine. Give bread. Give back your heart
to itself, to the stranger who has loved you

all your life, whom you ignored
for another, who knows you by heart.

Take down the love letters from the bookshelf,

the photographs, the desperate notes,
peel your own image from the mirror.
Sit. Feast on your life.

Derek Walcott

@темы: Вон из искусства! И дверь за собой закрой (с), Cough Syrup

01:13 

Nothing scares me anymore
я не знаю, для кого это пишу, но вы когда-нибудь влюблялись в фотографии так, что сохранили их все, пересмотрели миллион раз и даже поставили на заставку в телефон и ноутбук?
Окей, после того, как я написала это, я поняла, что это очень странно.


В топку те шаблонные фото с излишне накрашенными моделями, когда тебе не вещь хочется купить, а накормить девушек,
и вообще в топку всё после этого фотосета от pull and bear.

Это такой великолепнейший американский стиль, где стоит только включить Лану, взять подруг и отправиться в дорогу,
в прекрасно удобной одежде и господи зачем краситься-то вообще или причёски делать? идеально.

конечно, девушки всё равно модели, и это видно, и лучше смотреть в большом разрешении на самом сайте, но ГОСПОДИ




вот эта фея стоит у меня на рабочем столе. самая обычная и почему-то будто очень знакомая




@темы: охуенные дамы, Вон из искусства! И дверь за собой закрой (с)

15:03 

Nothing scares me anymore
я к концу расплакалась, но это так нужно, важно
и больно

"Окей, дорогой человек, ты пропустил одно из крупнейших явлений в современной культуре, ты нихуя не понял, что две трети того, что ты потребляешь себе в голову для развлечения и анянякаешь — в значительной мере является заслугой покойного, ты провел последние сорок пять или сколько там тебе лет в глухом мордовском селе, куда не доезжает с концертами даже Стас Михайлов... Со всеми бывает. Это я могу понять. Чего я понять не могу, так это почему ты по данному поводу ощущаешь превосходство над окружающими вместо того, чтобы задуматься и пойти хотя бы Википедию открыть" (с)

Возьмите любое хоть сколько-нибудь ценное в вашей жизни явление современных культуры, искусства, социальной жизни, посмотрите на него пристально, найдите там Дэвида Боуи. (с)

19.01.2016 в 02:11
Пишет Crazycoyote:

Is there life on Mars?
И еще одна мысль некоторое время во мне зрела — и наконец созрела. Так что сейчас тут внезапно будет культурологический выпуск радио «Зигги», занудный, многобуквенный, со сложными словами и постмодернизмом. А также с огромным количеством моего злобного нытья и ворчания. As always.

human


Необязательное, но важное для меня предисловие

Я, в общем, думаю, что тем, кто говорит (и ощущает) примерно то же, что и я, все вот это вот ниже на самом деле объяснять вовсе не надо. Даже если люди не могут сформулировать в слова — они все это прекрасно чувствуют. Хотя, наверняка, некоторым из них тоже будет интересно почитать мои буквовки. Но вот мне кажется, что тут не тот случай, когда «если надо объяснять, то не надо объяснять». Как и с постмодернизмом, собственно. Я до сих пор очень рада, что мы сделали команду, не только потому, что это было море фана и совместного творчества — но и потому, что она сработала, как просветительский прожект. Которым я её на самом деле задумывала, помимо всего прочего. Некоторое количество людей перестало шарахаться от слова «постмодернизм» и считать его неведомой Бабайкой, больше того — стало осознавать, что вещи, которые они пишут руками об клавиатуру и рисуют руками об бумагу и планшет, зачастую тот самый постмодернизм и есть.

Почему меня это колебет?

URL записи

@темы: Вон из искусства! И дверь за собой закрой (с), Я делаю так, что в зале плачут. Моими слезами (с)

01:46 

lock Доступ к записи ограничен

Nothing scares me anymore
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:14 

Nothing scares me anymore
...стоит на заплёванной от ужасной качки палубе безумного парохода современности под названием "пощёчина общественному вкусу"
и, визжа мерзким голосом, уже спихивает ударами сапог в морду в безгранично чёрную воду окровавленные трупы пушкина достоевского толстого гоголя

куда лезешь, ублюдок, трупам здесь не место, и хрясь по морде

а потом откровенно спускает в унитаз всех этих горьких куприных блоков, связанных путами обывательского вещизма (с)

Фрэнки Шоу, Маяковский.

@темы: Вон из искусства! И дверь за собой закрой (с)

01:37 

Nothing scares me anymore
смотреть его фильмы - это как добровольно ложиться под нож
без наркоза
и с уверенностью, что всё закончится летальным исходом

без преувеличений (что к сожалению): я несколько часов уже морально сломана, разбита и растоптана, и это был последний его фильм,
хотя я бросаюсь иногда словом "шедевр", это никак иначе не описать в самом полном смысле избитого слова.


sometimes love is not enough and the road gets tough, i don’t know why (с)







боже как же красиво.


@темы: Люди, как вы красивы (с), Другие Миры, Вон из искусства! И дверь за собой закрой (с)

Мы продаем свободу, И вы платите небом.

главная